Гарантия и возврат

Только сертифицированная техника и аксессуары с официальной гарантией от производителя! На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте.

Правила обмена и возврата

Приобретенную у нас технику и аксессуары Вы с легкостью можете обменять или вернуть в течение 14 дней с момента покупки, если товар имеет явный заводской брак или он Вам не понравился! При этом важно, чтобы были соблюдены следующие правила:

  • Сохранён кассовый чек
  • Товар не имеет следов использования
  • Сохранены заводские пломбы (если товар был опломбирован)
  • Не производилась установка товара;
  • Товар имеет полную оригинальную упаковку
  • Сохранены аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, компоненты, ярлыки, сопроводительная документация и программное обеспечение, входящие в состав товара, и не повреждена их упаковка          

 
 
Предлагаем  Вам приобрести Программу Дополнительного Сервиса на купленный  товар в интернет-магазине "Тритононлайн". У Вас есть возможность увеличить основную гарантию от производителя, купив  дополнительно 1 год или 2 года  гарантии.

Что дает такая программа? 

Это надежный способ избавить Вас от возможных непредвиденных  ситуаций во время  эксплуатации бытовой техники.  Дело в том, что в определенных случаях , фирма-изготовитель не обязана бесплатно производить ремонт своих товаров по гарантии.  Например, это касается поломок, вследствии высокого перепада напряжения в сети.  К сожалению,такие случаи происходят довольно часто и являются причиной проблем для наших покупателей.  Вдвойне неприятно и неожиданно, когда по обращению в сервисный центр, потребителю вполне законно отказывают в бесплатном ремонте.Устранение такого рода поломки стоит недешево. Поэтому, мы и предлагаем Вам , своего рода страховку на приобретенную у нас технику. Если происходят подобные ситуации, то наша компания берет на себя все затраты.

 

 

  Другие преимущества  Программы  Дополнительно  Сервиса:

 

1. Увеличение сроков  заводской гарантии до окончания  действия Программы  Дополнительного Сервиса .  

 

2.  Гарантия бесплатного ремонта в других  случаях, не предусмотренных основной гарантией от производителя.

 

3. В случае невозможности ремонта, мы заменим технику на новую. Если такая же модель недоступна, мы предложим,Вам  другую модель с перерасчетом цены, даже после истечения гарантии производителя.

4.В случае поломки крупной габаритной техники, представитель сервисного центра приедет к Вам домой и устранит поломку бесплатно.Обычно, при отсутствии Программы Дополнительного Сервиса, сервисный центр включает в стоимость еще и  вызов мастера на дом.

 

Что обычно испытывает покупатель при поломке бытовой  техники ?  

 

1.Это происходит в самое неподходящее время.                                                   

 

2.  В семейном бюджете не запланированы затраты на ремонт сломавшейся техники.

 

3. Именно в  этот момент есть масса других неотложных дел, поэтому выбрать время на ремонт сломавшейся техники сложно.

 

4.  Безумно раздражает, необходимость частых контактов с работниками сферы услуг и нет уверенности в                                                              профессиональной компетенции найденного мастера.

 

"Тритононлайн" берет на себя эти хлопоты и гарантируем - все неудобства и возможные трудности с сервисным  обслуживанием Вашей

бытовой техники будут решены качественно, и в кратчайшие сроки.

 

Только у нас Вы получаете расширенный набор гарантий и сервисных услуг, которые клиенту не предоставляют ни производитель, ни законодательство. 

 

В случае поломки товара, вы обращайтесь в местный сервисный центр (адреса указаны на нашем

сайте http://servicecenter.com.ua/city-khmelnitskiy.html) или звоните потелефону 0382 70 10 45.

 

 

После выполненных работ, сервисный центр выставляет нам счёт за указанные услуги (только по  Программе Дополнительного Сервиса),который мы оплачиваем.

 

Если же,к счастью,Вам не пришлось воспользоваться Программой Дополнительного Сервиса,то тогда Вы имеете право на покупку любого товара в сети магазинов "Тритон" на сумму 50% от стоимости сертификата  Программы Дополнительного Сериса. 

 

 

Умови:  власник цього сертифікату має право на безкоштовний ремонт товару та заміну запчастин впродовж одного року після закінчення дії повної гарантії виробника.

1.Обслуговування товару може здійснюватись в рекомендованих сервісних центрах, незалежно від місця придбання, за наявності оригіналу даного сертифікату, гарантійного талону виробника, гарантійного талону «Тритон» і товарного чеку. 

2.Термін ремонту не повинен перевищувати 45 діб з дня надходження товару до сервісного центру, або з дня виїзду майстра до замовника. Безкоштовний виїзд здійснюється тільки щодо обслуговування великогабаритної техніки, винятково в межах міста та до 5км за межами міста.  

3.У разі обміну товару на інший, оформляється новий сертифікат з датами початку і закінчення дії,аналогічними сертифікату на повернений виріб.

4.ТОВ «Тритон ЛТД» залишає за собою право виявлення причин дефекту або пошкодження. Придбаний товар не підлягає безоплатному ремонту, перевірці, діагностиці,  або обміну в таких випадках:

а) якщо виріб отримав механічне пошкодження (наприклад, падіння товару);

б) якщо покупцем не виконувались умови зберігання, або експлуатації, рекомендовані інструкцією виробника;

в) якщо дефект є результатом стихійного лиха, або інших впливів навколишнього середовища (рідин, піску, потрапляння всередину комах і т.д.);

г) якщо пошкодження виникло в результаті транспортування замовником (крім доставки проведеної мережею «Тритон»);

д) якщо  пошкодженний серійний  номер товару;

є) якщо виріб ремонтували не в сервісному центрі«Тритон» (чи рекомендованому ним сервісному центрі);

е) якщо було проведено самостійний ремонт чи модернізацію.

Якщо Ви жодного разу не скористаєтеся сертифікатом  впродовж терміну дії програми, то в наступні 3 місяці після закінчення терміну сертифіката , Ви будете мати змогу придбати товар зі знижкою на суму 50% вартості сертифіката у Тритоні. (за умови, якщо розмір знижки не буде більше, ніж 50%  від вартості товару.)

 
ПОДУМАЙТЕ в чем основная задача интернет магазина?
 
Уменьшить Ваше  время   на покупку товаров и продать по цене ниже розничной торговли.
 
В погоне за количеством, такие важные моменты, как  ознакомление с товаром, оформление необходимых документов на товар ( чек, гарантийный талон), доставка товаров домой  - одним словом сервис, стал почему-то  постепенно  уходить на второй план.
 
ДЕШЕВЫЙ ТОВАР И  ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ - разве этого достаточно ? А если интернет продавец находится, например, на расстоянии 400 километров от места Вашего проживания? Действительно ли тогда Вы в полной мере получите  экономию времени, хорошую цену еще и качественный сервис?
Прежде всего это касается хмельничан и жителей нашей области. Покупая бытовую технику в нашем интернет магазине Вы получаете преимущества:
 
Приобретаете  товар дешевле, чем у конкурентов.
 
Вы не платите, дополнительно к стоимости самой бытовой техники, еще и деньги за пересылку  и перевод денег за товар.  
 
Экономите  время.
 
Вы не ждете 2 - 3  дня, пока почтовый перевозчик или интернет продавец  доставит приобретенный товар в ближайшее к Вам отделение. Вы получаете бытовую технику в день заказа   - со склада ее доставят к Вам домой или Вы лично можете забрать свой товар в одном из магазинов сети "Тритон". 
 
100 % гарантия качества обслуживания.
 
Вы защищены от неприятных ситуаций, которые случаются при покупке в интернет магазинах. Например, часто случается, что купленная вещь была  доставлена с повреждениями, или прибыла бытовая техника не в том цветовом исполнении как Вы заказывали, либо оказалась вообще не та модель ( бывает и такое). В таких случаях, Вам как  минимум неприятно и приходится  в экстренном порядке выяснять причину . Такая история может даже затянуться на несколько этапов переговоров с торгующей организацией, а это -  Ваше время и Ваши нервы (здоровье).Конечно, никто не застрахован от ошибок, но согласитесь, на месте их решить значительно проще, дешевле и спокойнее, чем на расстоянии. К сожалению, подобные случаи стали для некоторых интернет магазинов довольно частыми, если не сказать более смело -  уже нормой! Нашим  покупателям не знакомы подобные случаи и Мы гарантируем, что  Вы  всегда останетесь при своих интересах.
 
Убедитесь в этом сами!