Быстрая фабрика Adidas

Быстрая фабрика Adidas
Самый узнаваемый спортивный бренд Старого Света -  Adidas, разработал новый проект – Speedfactory (быстрая фабрика) использующую в производстве настоящих роботов и автоматизированные установки.  Пилотное производство, Speedfactory уже начало свою работу на родине компании,в баварском городке Ансбах.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Роботизированные технологии, применяемые  на Speedfactory, обеспечивают высочайшее качество производимого товара, а также позволяют создавать обувь с уникальным дизайном. На новом  заводе все же присутствуют еще 10 человек, находящихся там для  тестирования , на первоначальном этапе. В дальнейшем планируется открытие сети таких производств, которые  будут способствовать распространению высоких технологий по всему миру.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Кроме внедрения инновационных технологий Adidas, намерен вернуть производство своих товаров из Азии, в Европу - поближе к основным рынкам сбыта.Сегодня клиенты немецкой компании хотят видеть новинки  своей любимой компании, в самые краткие сроки. Поэтому, Adidas планирует удовлетворять требования клиентов по быстрой доставке новинок и одновременно снизить высокие транспортные расходы. Кроме того, запуск серии подобных фабрик обеспечит не только более гибкий подход Аdidas к покупателю, но и окажет позитивное влияние на окружающую среду . С открытием фабрик значительно сократятся выбросы газов в атмосферу и резко снизится использование адгезивных материалов.
В настоящий момент в мире происходит активный переход к технологиям 3d-печати, и рано или поздно производителям обуви также придется влиться в этот рынок. Adidas это прекрасно понимает и недавно представила несколько продуктов, созданных на базе 3d-печати. Одним из этих продуктов, например, является кроссовки из океанского мусора.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Использование 3d-печати в будущем и плавный переход к полной автоматизации всех 1100 независимых фабрик компании кажется весьма логическим шагом. Однако, как утверждает Герд Манц, вице-президент по инновациям Аdidas : «Проект Speedfactory является «отдельной бизнес-моделью», которая направлена не на замену нынешних фабрик, на которых работают живые люди. Это более скорое дополнение к нынешнему производству.»
Первая серия концептуальной обуви, состоящая из 500 пар беговых кроссовок, будет представлена уже в первой половине 2016 года.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Напомним, компания Adidas была основана в 1924 году и называлась  «Обувная фабрика братьев Дасслер». На фабрике работало двенадцать работников, включая членов семьи, на ней производили по 50 пар обуви в день. Сегодня число сотрудников Adidas по всему миру, составляет более 50 тысяч человек, а общий объем продаж в 2014 году составил 14,5 миллиардов евро !